ФЭНДОМ

TS3Shop IconTS3MVIcon

Дровяная печь — это объект, который появляется с Монте Виста через магазин Store и отдельно не продаётся.

Самым изысканным кулинарным шедевром считается блюдо, только что приготовленное на открытом огне! Обретите внутреннее вдохновение, готовя хлеб, лазанью и пиццу по новым рецептам!

Игровой процесс Править

  • Установите кусочек Италии на заднем дворе или кухне, одновременно повышая кулинарный навык, готовя в деревенской дровяной печи!
  • Выпекайте разнообразные новые блюда!
  • Одурачьте вампира новым чесночным лакомством , или угостите оборотня мясным блюдом!

Мудлеты Править

Иконка Название Время Эффект Описание
Мамма миа! Мамма миа! 4 часа +20 Такую пиццу готовила моя матушка!
Свежая выпечка Свежая выпечка 4 часа +20 Вы чувствуете этот запах? Запаху свежеиспеченной домашней вкуснятины так сложно противостоять!
Аллергия на чеснок Аллергия на чеснок 4 часа -20 В обычных обстоятельствах вампиры не очень любят чеснок, но в этот раз все просто ужасно!
Ам-мясо Ам-мясо 4 часа +20 Редко можно отведать блюдо, в котором мяса больше, чем в этом. Бифштекс, начиненный ветчиной, завернутый в бекон и все это подается под видом говядины!
Кальцоне для хищника Кальцоне для хищника 4 часа +20 Мало что оборотни любят так сильно, как мясо средней прожаренности... разве что очень сырой бифштекс с кровью. Вкусно!

Рецепты Править

  • Домашний хлеб
  • Кальцоне «На завтрак»
  • Сырный хлеб
  • Домашний хлеб
  • Чесночный хлеб
  • Кальцоне «Всегда одинок»
  • Кальцоне «Мясомания»
  • Лазанья, приготовленную на открытом огне
  • Лазанья «Мечта травоядного»
  • Лазанья «Сюрприз»
  • Пицца «Много сыра»
  • Сложная пицца «Маргарита»
  • Пицца «Пепперони»

Галерея Править