The Sims Житейские истории

Дрейк Цвиркунов (ориг. Drake Tsvirkunov) — один из почтальонов в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Кент Танг и Виола Шел). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Дрейк любит поговорить об экологии и политике. Касательно навыков, он стремится к освоению навыков уборки и логики и на полпути к освоению навыков кулинарии и культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Дрейк в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля и вечное дитя. При этом он созерцатель и зараза. У него с Юстасом Алексом из Пятого Угла идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, карие глаза и тёмная кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 28 очков.

Симология

Характер
Лев - большой.png
Лев
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 9 Экстраверт
Созерцатель 2 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
TaurusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Дрейка — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 3
Интерес мода.png Мода 5