ФЭНДОМ

TSLS Icon

Дрейк Ларреа (ориг. Drake Larrea) — один из барменов в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Демьен Танг и Кай Шейх). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Касательно навыков, он освоил навык обаяния и стремится к освоению навыков техники и уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Дрейк в большой степени лапочка и в некоторой степени деятель и вечное дитя. При этом он неряха и интроверт. У него с Джейсоном Тернинком из того же городка идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Дрейка появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на свою мечту всей жизни, Дрейк не заинтересован в еде.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 01 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка
AquariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Дрейка — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2