The Sims 4: Приключения в джунглях
Древние омисканские артефакты (иконка).png
Древние омисканские артефакты — коллекция, добавленная в The Sims 4 игровым набором «Приключения в джунглях». Получить вещи из этой коллекции можно копая груды земли в джунглях Сельвадорады. Предметы могут быть различного качества: плохого или великолепного, а всё зависит от стоимости присутствие дефектов.

Список артефактов

Иконка Название Описание Редкость Цена
Плохое качество Великолепное качество
Бронзовый нож для сбора урожая.png
Бронзовый нож для сбора урожая Один из самых простых инструментов омисканцев, использовался для сбора фруктов в джунглях.
Обычный
157§
424§
Керамическая омисканская ваза.png
Керамическая омисканская ваза Благодаря обжигу в печи ваза служила дольше. Не говоря уже о том, что такая обработка придавала ей особую красоту.
Обычный
141§
476§
Терракотовая маска Кха.png
Терракотовая маска Кха Наверняка древние омисканцы мечтали о чем-то, что смогло бы изменить их внешность. Но лучшее, до чего они додумались, — это маски Кха.
Обычный
166§
446§
Терракотовая омисканская ваза.png
Терракотовая омисканская ваза Простая глиняная ваза. Археологи не спутали ее с обычной дырой в земле лишь благодаря мастерской работе древнего скульптора.
Обычный
176§
472§
Терракотовая статуя Цельтикли.png
Терракотовая статуя Цельтикли Эта статуя посвящена омисканскому доброму духу плодородия и долголетия.
Обычный
180§
485§
Череп из кварца.png
Череп из кварца Метцли, вождь третьей волны. Далеко не самый популярный вождь у древних омисканцев. Известен тем, что требовал бессмертия за то, что якобы изобрел банан.
Обычный
172§
Бирюзовая маска Кха.png
Бирюзовая маска Кха У омисканцев была поговорка: «Если тебе не нравится твое лицо – просто раскрась его». Эта маска является наглядной демонстрацией той поговорки.
Необычный
242§
651§
Декоративная омисканская ваза.png
Декоративная омисканская ваза У омисканцев не было холодильников, поэтому они украшали своим творчеством вазы. Даже в наши времена любой родитель был бы горд таким рисунком своего чада.
Необычный
250§
674§
Нож для сбора урожая с амазонитом.png
Нож для сбора урожая с амазонитом Бывший владелец этого ножа украсил его амазонитом. Лезвие, правда, совсем тупое... Видимо, хозяина больше волновал внешний вид ножа, а не его функциональность.
Необычный
238§
640§
Раскрашенная статуя Цельтикли.png
Раскрашенная статуя Цельтикли Древние омисканцы верили, что если спрятать такую статую в каменном ящике с едой, это поможет охладить ее и сохранить на больший срок.
Необычный
262§
705§
Череп из темного кварца.png
Череп из темного кварца Итотия, вождь третьей волны. Заслужил бессмертие тем, что изобрел румбу – самый безумный танец в омисканской истории.
Необычный
246§
662§
Золотая маска Кха.png
Золотая маска Кха Красивая маска, хотя толку от нее мало. Носившие такое украшение часто получали травмы шеи, потому что она очень тяжелая.
Редкий
316§
850§
Золотая омисканская ваза.png
Золотая омисканская ваза У этой прекрасной вазы нет практического применения, потому что она очень много весит. Вряд ли создатели задумывались о весе золота, когда делали из него вазу.
Редкий
346§
933§
Золотая статуя Цельтикли.png
Золотая статуя Цельтикли Эта статуя Цельтикли выполнена из первоклассного материала и выглядит настолько привлекательно, что сложно удержаться и не заставить весь дом такими статуэтками.
Редкий
283§
954§
Золотой нож для сбора урожая.png
Золотой нож для сбора урожая Этот нож использовался исключительно на праздниках урожая и лишь для того, чтобы срезать ягоды со священного дерева эмоций.
Редкий
240§
808§
Череп из амазонита.png
Череп из амазонита Йолототли, вождь первой волны. Известен как один из лучших воинов в омисканской истории. Легенды рассказывают, что он в одиночку мог отразить атаку сразу трех кровожадных шиншилл.
Редкий
260§
875§