ФЭНДОМ

TS4JA Icon
Древние омисканские артефакты (иконка)
Древние омисканские артефакты — коллекция, добавленная в The Sims 4 игровым набором «Приключения в джунглях». Получить вещи из этой коллекции можно копая груды земли в джунглях Сельвадорады. Предметы могут быть различного качества: плохого или великолепного, а всё зависит от стоимости присутствие дефектов.

Список артефактовПравить

Иконка Название Описание Редкость Цена
Плохое качество Великолепное качество
Бронзовый нож для сбора урожая
Бронзовый нож для сбора урожая Один из самых простых инструментов омисканцев, использовался для сбора фруктов в джунглях.
Обычный
157§
424§
Керамическая омисканская ваза
Керамическая омисканская ваза Благодаря обжигу в печи ваза служила дольше. Не говоря уже о том, что такая обработка придавала ей особую красоту.
Обычный
141§
476§
Терракотовая маска Кха
Терракотовая маска Кха Наверняка древние омисканцы мечтали о чем-то, что смогло бы изменить их внешность. Но лучшее, до чего они додумались, — это маски Кха.
Обычный
166§
446§
Терракотовая омисканская ваза
Терракотовая омисканская ваза Простая глиняная ваза. Археологи не спутали ее с обычной дырой в земле лишь благодаря мастерской работе древнего скульптора.
Обычный
176§
472§
Терракотовая статуя Цельтикли
Терракотовая статуя Цельтикли Эта статуя посвящена омисканскому доброму духу плодородия и долголетия.
Обычный
180§
485§
Череп из кварца
Череп из кварца Метцли, вождь третьей волны. Далеко не самый популярный вождь у древних омисканцев. Известен тем, что требовал бессмертия за то, что якобы изобрел банан.
Обычный
172§
Бирюзовая маска Кха
Бирюзовая маска Кха У омисканцев была поговорка: «Если тебе не нравится твое лицо – просто раскрась его». Эта маска является наглядной демонстрацией той поговорки.
Необычный
242§
651§
Декоративная омисканская ваза
Декоративная омисканская ваза У омисканцев не было холодильников, поэтому они украшали своим творчеством вазы. Даже в наши времена любой родитель был бы горд таким рисунком своего чада.
Необычный
250§
674§
Нож для сбора урожая с амазонитом
Нож для сбора урожая с амазонитом Бывший владелец этого ножа украсил его амазонитом. Лезвие, правда, совсем тупое... Видимо, хозяина больше волновал внешний вид ножа, а не его функциональность.
Необычный
238§
640§
Раскрашенная статуя Цельтикли
Раскрашенная статуя Цельтикли Древние омисканцы верили, что если спрятать такую статую в каменном ящике с едой, это поможет охладить ее и сохранить на больший срок.
Необычный
262§
705§
Череп из темного кварца
Череп из темного кварца Итотия, вождь третьей волны. Заслужил бессмертие тем, что изобрел румбу – самый безумный танец в омисканской истории.
Необычный
246§
662§
Золотая маска Кха
Золотая маска Кха Красивая маска, хотя толку от нее мало. Носившие такое украшение часто получали травмы шеи, потому что она очень тяжелая.
Редкий
316§
850§
Золотая омисканская ваза
Золотая омисканская ваза У этой прекрасной вазы нет практического применения, потому что она очень много весит. Вряд ли создатели задумывались о весе золота, когда делали из него вазу.
Редкий
346§
933§
Золотая статуя Цельтикли
Золотая статуя Цельтикли Эта статуя Цельтикли выполнена из первоклассного материала и выглядит настолько привлекательно, что сложно удержаться и не заставить весь дом такими статуэтками.
Редкий
283§
954§
Золотой нож для сбора урожая
Золотой нож для сбора урожая Этот нож использовался исключительно на праздниках урожая и лишь для того, чтобы срезать ягоды со священного дерева эмоций.
Редкий
240§
808§
Череп из амазонита
Череп из амазонита Йолототли, вождь первой волны. Известен как один из лучших воинов в омисканской истории. Легенды рассказывают, что он в одиночку мог отразить атаку сразу трех кровожадных шиншилл.
Редкий
260§
875§