ФЭНДОМ

TS4GF Icon

Драмкружок — карьера для детей и подростков, доступная в «The Sims 4: Путь к славе». Относится к внеклассным занятиям. Персонажи, хорошие играющие на занятиях, могут получить приз драмкружка.

Карьерная лестницаПравить

«Записывайтесь в драмкружок! Став членом драмкружка, вы будете играть в местных постановках и сможете отточить своё актёрское мастерство. Плач по требованию пригодится вам как в выступлениях, так и в неловких жизненных ситуциях. Удивите одноклассников и родителей своей возможностью сыграть любую роль! Только постарайтесь не опозориться на сцене, иначе это воспоминание будет преследовать вас всю жизнь...»

TS4 Career Drama Club Драмкружок: карьерная лестница
1) Сценический дебютант
<Имя> попадает в театр! Первым делом нужно учить текст и учиться входить в рлль!
П В С Ч П С В
15:30 - 17:30
Ежедневное задание:
Учитесь входить в роль или осваивайте сценическое мастерство, воспользовавшись зеркалом или выбрав другого персонажа.
Задания для повышения:
2) Зубрила сценариев
У персонажа по имени <Имя> отлично получается! Пришло время поразить всех, придя на репетицию с уже выученным текстом!
П В С Ч П С В
15:30 - 17:30
Ежедневное задание:
Учите новый текст, выбрав другого персонажа или воспользовавшись зеркалом.
Задания для повышения:
3) Прагматичный исполнитель
Навыки персонажа по имени <Имя> стали значительно лучше со времён его начинаний. Пора вывести эмоциональное мастерство на новый уровень, когда <Имя> станет подростком.
П В С Ч П С В
15:30 - 17:30
Ежедневное задание:
Задания для повышения:
Достичь 3 уровня навыка актёрского мастерства. (дети)
4) Младший артист
Берегись, Дель-Соль-Вэлли, <Имя> в городе! Актёрское мастерство — это дар, которым нужно пользоваться с умом. Обретите больше известности и станьте звездой!
П В С Ч П С В
15:30 - 17:30
Ежедневное задание:
Учите новый текст или учитесь входить в роль, выбрав другого персонажа или воспользовавшись зеркалом.