ФЭНДОМ

Досуг — это потребность персонажей в играх серии The Sims. В игре The Sims 3 потребность в досуге перестаёт нарастать, когда показатель находится на половине, и будет опускаться только в момент, когда у персонажа стрессовое состояние. В других играх потребность в досуге будет повышается до тех пор, пока её не удовлетворят.

В игре The Sims 3, если потребность удовлетворена на максимальном уровне, то у персонажа появляются позитивные эмоции, повышающие его настроение. А если потребность стремительно возрастает, то возникают депрессивные эмоции, ухудшающие настроение персонажа.

Персонажи, как реальные люди, любят весело проводить время, забывая о рутинных делах. Музыка является хорошим источников для удовлетворения данной потребности многих персонажей. Однако, у разных персонажей разные представления того, как лучше проводить время: например, игривые персонажи любят смотреть телепередачи или играть в видеоигры, а серьезные персонажи любят читать книги и играть в шахматы.

Даже тогда, когда персонажи находятся вдали от дома, они могут удовлетворить эту потребность. В игре The Sims в Центре и Старом Городе есть много предметов для удовлетворения потребности в досуге, например, бильярдные столы, игровые автоматы, будки для проката реквизиты и многое другое. В Городе-студии есть кислородные бары, бассейны для погружения и аэродинамические трубы для скайдайвинга. В Волшебном Городе персонажи могут поиграть в шашки или мини-гольф, кататься на аттракционах и наблюдать за представлениями фокусников. В игре The Sims 2 на многих общественных участках есть предметы, которые удовлетворяют эту потребность, а некоторые из участков будут сосредоточены только на уменьшение потребности в досуге, например, как многие участки в Торжке.

Отпуск также предоставляет множество возможностей для развлечения. На острове Отпусков есть карнавальные игры, стрельба из лука и рыболовство. В «The Sims 2: Путешествия» на острове Твикки есть песчаные пляжи и морские волны. Персонажи могут проверить свои навыки, катаясь на бревне или метая топоры в Озёрном Крае, или играя в маджонг в Деревне Такемицу. В «The Sims 3: Мир приключений» персонажи могут посетить знаменитые достопримечательности в Шанг-Симле, Шам ле Симе и Аль-Симаре.

Также в «The Sims 3: Мир приключений», персонажи могут получить награду за баллы счастья «Без забот», которая увеличивает коэффициент усиления досуга на 25%.

Для повышения шкалы потребности
  • Игра в баскетбол;[Store]
  • Ловля или наблюдение за рыбками в аквариуме;
  • Игра с младенцами;
  • Погружение и плавание;
  • Просмотр фонтана;
  • Петь в караоке;[TS3:ШБ]
  • Прыгать на батуте;[TS3:К]
  • Смотреть телевизор;
  • Читать книги;
  • Медитация;[TS3:МП]
  • Игра в дартс;[TS3:ВС]
  • Игра в Симпаи;[TS3:К]
  • Играть в настольный футбол;
  • Играть в настольный теннис;[TS3:СЖ]
  • Играть в боулинг;[TS3:СЖ]
  • Играть в бильярд;[TS3:ШБ]
  • Игра в классики;[TS3:ВВ]
  • Игра в гольф;[TS3:ШБ]
  • Игра в шахматы;
  • Игра с питомцами;
  • Игра в видеоигры на компьютере или по телевизору.

Кроме того, такие действия, как дремать постели или принимать ванну уменьшают стресс.