ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTS3 IconTS4 Icon

Доставщик/Доставщицанеуправляемый игроком персонаж из сферы услуг, который доставляет еду или предметы персонажам на дом. Присутствует в играх The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4.

The Sims Править

Доставщик пиццыПравить

Доставщик пиццыTheSims
В «The Sims» доставщик приходит домой примерно через час после заказа, но в некоторых случаях он приходит раньше. Заказать пиццу можно в любое время суток. Пицца разделена на 8 кусков, а её стоимость — 40 §. Утоляет полностью голод.

Существует только один доставщик пиццы по имени Фредди. При наличии дополнения Hot Date можно купить кусочек пиццы в киоске с едой на общественных участках.

The Sims 2 Править

Служба доставкиПравить

Курьеры:

Доставщик пиццыПравить

TS2 Доставщик пиццы

Пицца в «The Sims 2»

Привозит заказанную на дом пиццу. Как и в предыдущей игре, стоимость пиццы составляет 40 §. Если персонажу не хватает денег на пиццу, доставщик возьмет любой предмет мебели. При наличии дополнения «Университет» персонажи из коммуны могут автоматически посетить студгородок и вернуться с коробкой пиццы. Гастроминатор, робот из дополнения «Бизнес», принесёт коробку пиццы, если попросить его приготовить еду.

Одежда Править

TS2 Доставщик пиццы (одежда)

Эмблема китайского ресторана

Доставщики одеты в специальную одежду красную куртку, джинсы голубого цвета и красную футболку. На задней стороне куртки есть эмблема службы доставки.

TS2 Служба доставки пиццы

Служба доставки пиццы

От доставщиков китайской еды, их отличает то, что у последних белая футболка, а у других — красная.

Машина Править

Доставляется службой доставки на рабочей машине с эмблемой ресторана. Машина такая же, как и у службы доставки пиццы.

Список доставщиков пиццыПравить

Как и большинство НИПов, доставщика пиццы можно добавить в семью, управляемой игроком.

Доставщик китайской едыПравить

TS2 Доставщик китайского ресторана

Китайская еда в «The Sims 2»

Как и доставщик пиццы, привозит на дом заказанную китайскую еду из китайского ресторана. Стоимость китайской лапши составляет 30 §. За эту цену можно получить 8 порций всего, купить поштучно невозможно. В течение всего дня можно подать блюдо. Не требует навыка готовки, так как доставляется службой доставки. Персонажу нужно съесть всего одну коробку лапши, чтобы утолить голод. Хранится китайская еда 6 часов.

Одежда Править

TS2 Доставщик китайского ресторана (одежда)

Эмблема китайского ресторана

Доставщики одеты в специальную одежду красную куртку, джинсы голубого цвета и белую футболку. На задней стороне куртки есть эмблема службы доставки.

TS2 Служба доставки китайского ресторана

Служба доставки китайского ресторана

От доставщиков пиццы, их отличает то, что у последних красная футболка, а у других — белая.

Машина Править

Список доставщиков китайской едыПравить

The Sims 3 Править

The Sims 4 Править