The Sims 2: Университет

Дорофей Пряхо (ориг. River Jayapalan) — горожанин в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Дорофей любит поговорить о еде, погоде и культуре. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Дорофея с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Дорофей в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом он неряха и созерцатель. У него с Ринатом Махно из ГСУ идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, карие глаза и светлая кожа.

Дорофей имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Как и у большинства горожан из «Университета», его навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Дорофей Пряхо» лишь упоминается в игровых файлах. Дорофей также является членом тайного общества Бешамель.

Симология[править | править код]

Характер
Весы - большой.png
Весы
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 2 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 9
Интерес мода.png Мода 5