ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Дорофей Алехно (ориг. River Kearney) — горожанин в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Дорофея с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Дорофей в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт. При этом он неряха, зануда и зараза. У него с Азарием Байда из того же городка идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, серые глаза и светлая кожа.

Его навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Дорофей Алехно» лишь упоминается в игровых файлах.

ХарактерПравить

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка