ФЭНДОМ

TS3SN Icon
Дорин — на самом деле старая ведьма, однако её нарциссизм и чудесное действие омолаживающего эликсира помогают ей выглядеть намного моложе. Очень талантливая ведьма и помешанная на контроле, Дорин должна отвечать за всё и вся, начиная с возраста и заканчивая увлечениями дочери Серены. Так что она очень хотела, чтобы Серена вышла замуж за волшебника и продолжила семейную линию, она даже приготовила заклинания, чтобы навредить её роману. К сожалению, заклинания не подействовали, так что для осуществления плана понадобилось кое-что ещё...

Дорин Гонгадзе (ориг. Doreen Caliente) — взрослая женщина-ведьма, проживающая в Мунлайт Фолз, в мире из дополнения «Сверхъестественное» к игре The Sims 3. Она живёт в одном доме вместе с дочерью Сереной Дурвуд, её мужем Риком и двумя внуками, Зоэ и Заком Дурвуд. Дорин — властная женщина, которая хочет контролировать, включая личную жизнь дочери. Она не одобряет её брак с Риком и всячески стремится разрушить этот брак, используя различные заклинания. Однако, последние попытка не увенчались успехом, и Дорин планирует использовать против зятя более сильное средство.

Дорин выглядит очень молодо, поскольку она использовала эликсиры молодости. Именно поэтому, она имеет тот же возраст, что и её дочь Серена.

Отношения Править

Портрет Имя Ур. отношений
Zoe Durwood Зоэ Дурвуд Лучшая подруга
Zack Durwood Зак Дурвуд Лучший друг
Serena Durwood Серена Дурвуд Друзья навек
Joanie MacDuff Джоани Макдуф Друзья навек
Chauncy Grimm Чонси Гримм Хороший друг
Pip Goodfellow Пип Гудфеллоу Хороший друг
Param Singh Парам Синг Враг
Navita Singh Навита Синг Враг
Rick Durwood Рик Дурвуд Враг

Интересные факты Править