ФЭНДОМ

TS3WA Icon

Донг Хуо (ориг. Dong Huo) — это покойный мужчина, когда-то живший в Шанг-Симле. Он похоронен в гробнице Брюхо дракона, которую теперь охраняет его мумия.

При жизни Донг был безжалостным, сильным, но презираемым тираном. После смерти он стал главным антагонистом приключений в Шанг-Симле — Хуо известен тем, что украл ценные реликвии у персонажей, потомки которых хотят их вернуть. Большинство сокровищ мумии спрятано в скрытой гробнице под рынком.

История Донга раскрывается в приключении «Пророчество Брюха дракона»: Джеймс Воган запечатал гробницу мумии и увёз ключ в Шам ле Сим, Франция. Однако ему, похоже, не удалось окончательно одолеть Хуо. Согласно пророчеству, лишь великий мастер боевых искусств навсегда победит злой дух.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Вместе с Донг Хуо можно найти ещё двух мумий. Неизвестно, являются ли они его родственниками или же слугами.
  • Имя «Донг Хуо», скорее всего, является отсылкой к Дуну Чжо (138-192) — реально существовавшему китайскому полководцу эпохи заката династии Хань. Этот факт подтверждается тем, что в игре Донга именуют «Бичом трёх царств» — Дун Чжо известен тем, что захватил и разграбил столицу Лоян.

На других языкахПравить

Язык The Sims 3
Английский Dong Huo
Польский Dong Huo
Нидерландский Dong Huo