The Sims Житейские истории

Доминик Симпсон (ориг. Dominic Simpson) — один из кассиров в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Трина Ягг и Трина Лондон). Его можно добавить в семью, подружившись и отметив его именины с другим подростком и затем вступив с ним в брак или предложив переехать. В начале игры Доминик учится в общественной школе на тройки.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Доминик любит поговорить о политике, развлечениях и фантастике. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела, стремится к освоению навыка кулинарии и на полпути к освоению навыка техники, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Доминик в некоторой степени чистюля, экстраверт, вечное дитя и лапочка. При этом он созерцатель. У него с Ратна Фуксом из того же городка идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, голубые глаза и светлая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на свою мечту всей жизни, Доминик не заинтересован преступностью.

Симология

Характер
Стрелец - большой.png
Стрелец
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 6 Экстраверт
Созерцатель 2 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
TaurusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Доминика — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 2