The Sims 2: Бизнес

Доминик Сивко (ориг. Dominic Boyle) — горожанин, проживающий в Торжке, в городке из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2. Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ним в брак или предложив переехать. Он работает призывником в карьере армии.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Доминик любит поговорить о финансах, преступности и учебе. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Доминика с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Доминик в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Бенджамином Буйло из Новосельска идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, синие глаза и загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Торжка. Имя «Доминик Сивко» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Знак отличия Уровень
Стилист Cosmetology bronze.png

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 6
Интерес мода.png Мода 0