ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Доминик Кострыця (ориг. Dominic Gray) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Его карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Его знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Доминик любит поговорить о финансах, мистике и преступности. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Доминик в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом он созерцатель и зараза. Как и у некоторых других горожан Центра в The Sims 2, Доминик имеет весьма уникальную лицевую структуру. Он использует изменённый вариант двадцать первого лицевого шаблона из редактора создания персонажа, который является первым из двух сломанных лицевых шаблонов. Во всех возрастных стадиях, исключая молодость и зрелость, лицо Доминика привязано к другому изменённому лицевому шаблону.

Его лицевую структуру в других возрастных стадиях сложно определить, но она несёт некое сходство со вторым, пятым и шестым лицевыми шаблонами. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Доминик Кострыця» лишь упоминается в игровых файлах.

Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125