ФЭНДОМ

TS3G IconTS3TLS Icon

Домик на дереве — оборудование для детской площадки, представленное в «The Sims 3: Все возрасты» и каталоге «The Sims 3: Городская жизнь». На выбор предлагается четыре вида домиков на дереве: клуб на дереве, домик «Научная фантастика», замок на дереве «Принц и нищий» и «Солнечный домик» на дереве (последний появился вместе с каталогом «Городская жизнь»). В домике на дереве имеется «кроличья нора», в которой не видно происходящего, когда туда заходят персонажи.

ВзаимодействияПравить

  • Дети могут выполнять различные взаимодействия с домиками на деревьях, в том числе — спать в них.
  • Подростки могут сидеть в домиках на деревьях или спать в них.
  • Дети могут ограничить, персонажам какого пола разрешено залезать в домик на дереве.
  • Дети могут опрокинуть ведро воды на голову жертвы.
  • Молодые, взрослые и пожилые персонажи могут заниматься вуху в домике на дереве, но при этом существует вероятность получить занозу (негативная эмоция «Заноза»).
  • Воображаемые друзья могут придумать своих друзей.

Существует 50% вероятность, что персонажи получат занозу во время занятия вуху в домике на дереве. У невезучих и неуклюжих персонажей эта вероятность гораздо выше (87,5%), в то время, как у счастливчиков эта вероятно гораздо ниже (25%). При попытке персонажей зачать там ребёнка, есть вероятность, что у ребёнка будет одна предопределённая черта характера, основанная на типе домика на дереве, при условии, что игроки не будут выбирать черты ребёнка при рождении:

Список домиков на дереве Править

Клуб на дереве Править

Из собранных подручных материалов и ящика гвоздей можно построить этот клуб на дереве, к которому подведено электричество и у которого имеется обзорная площадка с прекрасными видами. С гораздо большим удовольствием дети будут проводить время в своём новом клубе, чем в родном доме. Только не загоните занозу!
Досуг: 7

Домик «Научная фантастика» Править

Зарядить пушки Тесла! Включить генератор защитного поля! Приготовиться к бою! Отбой тревоги... на этот раз учебной. Несомненно, вы будете готовы к межгалактическому вторжению с нашим космическим фортом «Научная фантастика». Находясь в безопасности и изучая ночное небо в поисках разумной жизни, вы принимаете участие в судьбе всего человечества. Нужно терпение, чтобы своевременно разглядеть угрозу Земле, но вы не записывались добровольцем — вы им родились!
Досуг: 7

Замок на дереве «Принц и нищий» Править

Чтобы ощутить чудесную эпоху средневековья, достаточно немного напрячь воображение и на скорую руку соорудить замок на дереве. Управляйте своими верноподданными, глядя свысока. Только вы решаете, кто может быть допущен в ваши королевские чертоги. Мир готов пасть к вашим ногам, но готовы ли вы взойти на королевский трон? Внимание: ночной горшок в комплект не входит!
Досуг: 7

«Солнечный домик» на дереве Править

Наконец-то у детишек будет собственный уютный домик! Маленькие посетители смогут часами играть в своем убежище, воображая себя хозяевами настоящих апартаментов. Они будут принимать гостей или устраивать «чаепития» — другими словами, делать всё, что угодно!
Досуг: 7