The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4: Веселимся вместе!

Skill TS4 DJ Mixing.png

Ди-джей (ориг. DJ mixing) — навык, представленный в дополнении «Веселимся вместе!» к игре The Sims 4. Персонажи могут совершенствовать данный навык, используя ди-джейский пульт. Чем выше уровень навыка, тем больше ди-джейских трюков и музыкальных композиций персонажи могут открыть.

Описание[]

«Любой может сбацать альбом, но только персонажи с навыком ди-джея всегда готовы создавать музыку. Они могут играть в будке ди-джея, создавать сборники и развлекать публику».

Возможности[]

Ур. Возможность
2 Открывается доступ к проигрыванию музыкальных жанров «Грув» и «Оборудование», а также открывается возможность играть жанровую музыку и менять жанры во время работы.
3 Открывается доступ к проигрыванию музыкального жанра «Чиптюн» и взаимодействие «Обсудить мастерство диджея».
4 Открывается доступ к проигрыванию музыкального жанра «Чиллаут».
5 Открывается доступ к проигрыванию музыкального жанра «Брейкбит».
6 Открывается доступ к музыкальным ремиксам и возможность обновлять будку ди-джея с помощью «Динамической защиты от перенапряжения» и «Высокотехнологичного теплоотвода».
7 Открывается доступ к проигрыванию музыкального жанра «Хаус» и возможность обновления будки ди-джея двумя новыми вещами: «Генератор пучка частиц» и «Плазменная панель».
8 Открывается доступ к проигрыванию музыкального жанра «Хип-хоп», возможность создавать миксы для их использования во время выступлений (открывается доступ к одному из них — «Микс-перемикс») и открывается доступ к обновлению будки «Беспроводное подключение экранов».
9 Открывается доступ к проигрыванию музыкального жанра «Драм-н-бэйс», а также возможность создавать микшерные ленты «Вики-Вики» и «Вжик-вжик» для использования во время выступлений.
10 Открывается доступ к проигрыванию музыкального жанра «Нойз», возможность менять настроение зрителей действием «На одной волне с публикой» и создавать миксы «Цифровая эра», «Улётная музыка» и «Электронный тунц-тунц» для их использования во время выступления. Также в CAS открывается новый головной убор «Робо-шлем».
Advertisement