ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Диана Шоу (ориг. Diane Shaw) — горожанка в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Диана любит поговорить об экологии и моде. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Дианы с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Диана в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Эммой Ле Турно из Новосельска идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, серые глаза и светлая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке ГСУ. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Диана Шоу» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота00 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки04 2