The Sims 4

Ничто не остановит Джун от достижения её жизненных целей, даже если они немного ошибочны. Однажды она получила узнала о деревообработке... случайно ли? И она начала этим заниматься; месяцы тяжёлой работы в спортзале создали мышцы, необходимые для вырезания любого предмета мебели в её доме из массива дуба. Также она поняла, чего хотела всё это время — Стив Фогель. Они оба странные, и стремление достичь карьерные высоты в их паре, им явно не пригодится.

Джун Кей (ориг. June Kay) — молодая девушка из игры The Sims 4. Она является одним из персонажей, присутствующих в галерее. Ей остается 20 дней до взросления. Также у неё есть романтические отношения с Стивом Фогелем, судя по игровому трейлеру игры.

Её можно увидеть в трейлере «Настоящее дерево». К тому же, в галерее есть альтернативная версия Джун, которая загружается как часть коммуны Лучшие друзья вместе с Эмбер Стейн и Армандом Диаггро.[1]

У Джун азиатские корни. У неё короткие чёрные волосы, покрашенные на половину в фиолетовый цвет. Серьги в виде перьев, коричневые глаза. Одета в белую блузку, коричневую полосатую юбку и белые угги.

Джун: от английского слова «june», означающее «июнь».

Отношения[править | править код]

Портрет Имя Ур. отношений
Steve Fogel.png Стив Фогель Муж

Интересные факты[править | править код]

  • Старая биография персонажа: «Её кулинарные навыки и свежие ингредиенты настолько хороши, что вы можете подумать, что Джун — сумасшедшая! Так, постойте...»

Галерея[править | править код]

June Kay (in game).png
S4PE June.png
Настоящее дерево.png

Примечания[править | править код]