ФЭНДОМ

TS4JA IconSelvadorada Icon

Джунгли Беломисиа — район в городке Сельвадорада, где находятся два арендованных жилища, национальный парк и вход в джунгли.

Арендованные жилища Править

База «Беломисиа» Править

База «Беломисиа» — участок, расположенный неподалёку от входа в джунгли «Беломисиа». На первом этаже этой базы находятся: ванная комната, просторная кухня, большая гостиная, где можно заняться археологией при помощи раскладной скамьи, и терраса с баром. На втором этаже есть только две комнаты: спальня с множеством кроватей, книжным шкафом и зеркалом, и ванная комната.
Участку по умолчанию присвоено свойство «Естественное освещение».

Бунгало в джунглях Править

Бунгало в джунглях — самый дальний от входа в джунгли участок. На первом этаже есть: гостиная, объединённая со столовой и кухней, спальня, ванная комната, а также терраса и бассейн; на втором — просторная спальня, ванная комната и маленький балкон с диванчиком.
Участку по умолчанию присвоены свойства «Романтическая аура» и «Тишина и покой».

Общественные участки Править

Перевалочный пункт «Беломисиа» Править

Перевалочный пункт «Беломисиа» — участок, включающий в себя стол для пикника, гриль, мусорную корзину и кучу разнообразной зелени. Однако, он расположен очень близко ко входу в джунгли «Беломисиа».