ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Джульетта Кострыця (ориг. Caryl Gray) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Её нельзя добавить в семью без использования кодов. В отличие от остальных горожан Центра, Джульетта не появляется в игре, т.к. при просмотре в SimPE можно заметить, что она не находится в корзине с персонажами. Однако в той же программе можно добавить её в эту корзину.

Её знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Можно заметить, что Джульетта не имеет фетишей и стоп-сигнала, а также интересов и навыков. Т.к. Джульетта — скрытая горожанка Центра, то у неё не будет случайного имени. То же самое происходит и с Аллой Кавальканти.

Касательно характера, Джульетта в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт. При этом она неряха, зануда и зараза. SimDNA в SimPE показывает, что у неё был светлый цвет волос до того, как она поседела. Как и у большинства горожан Центра в The Sims 2, у Джульетты настроенная лицевая структура. Она использует настроенную версию седьмого лицевого шаблона Maxis из редактора создания персонажа. Если изменить возраст Джульетты, то у неё останется пожилой голос. То же самое происходит и с Аллой Кавальканти.

ХарактерПравить

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка