ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime Icon

Джоул Даллас (ориг. Joel Dallas) — один из водителей в Долине Желаний, в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные это Фиби Джайапалан и Джонатан Кертин). Как и всех водителей транспорта, его нельзя добавить в семью без использования кодов.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Джоул любит поговорить о финансах, политике, преступности, спорте и работе. Касательно навыков, он почти освоил навык техники, стремится к освоению навыка обаяния и на полпути к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Джоул в некоторой степени чистюля, деятель и вечное дитя. При этом он интроверт и зараза. У него с Данилой О'Тул из Китежграда идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, зелёные глаза и загорелая кожа.

Icon-warning-48x48
Внимание
Не пытайтесь добавить Джоула в семью, делать его переключаемым или связываться с ним в любой форме. Это повредит файлы всего городка, в котором он находится.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 01 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Джоула — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба01 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125