ФЭНДОМ

TS4SV Icon
Джордж Кахилл, пилот на пенсии, обожал летать на своей любимой Пенелопе в разные уголки света. Когда он пролетал над Стрейнджервилем, в самолет попала молния, и тот рухнул на землю. Джордж разбил лагерь в грузовом отсеке Старушки Пенелопы и с тех пор живет на окраине Стрейнджервиля. И хотя он скептически относится к жителям Стрейнджервиля, он никому не желает зла и мало с кем общается.

Джордж Кахилл (ориг. George Cahill) — пожилой мужчина, проживающий в Стрейнджервиле, в мире из одноимённого игрового набора. Он живёт один на участке Старушка Пенелопа.

Джордж — пожилой персонаж, проживший 60 дней к моменту начала игры. Он нигде не работает. У него освоено 4 балла навыка обаяния, 3 балла навыка писательства и 2 балла навыка фитнеса. Он стремится стать врагом народа.

Согласно его биографии, Джордж — бывший пилот, который любил летать по всему миру на своём собственном самолёте «Пенелопа». Когда он пролетал над Стрейнджервилем, в его самолёт ударила молния, которая привела к авиакатастрофе. Несмотря на это, Джордж пережил падение и с тех пор живёт в грузовом отсеке разбитого судна. Он безобиден для окружающий, сам себе на уме и скептически относится к жителям Стрейнджервиля. В кладовой Джорджа лежит стопка бумаг, в которой можно найти улики, если игрок приступит к разгадке тайны города.

Джордж мельком появляется в третьей части рекламного комикса, посвящённого Стрейнджервилю, где он встречается с Элис Мартин, которая проходит мимо его дома. Затем он появляется в четвертой части, разговаривая с Элис о том, как она хочет присоединиться к военным и разгадать тайну города. Джордж, однако, не верит в успех Элис, но, несмотря на это, девушка не отступает от намеченной цели. Несмотря на то, что в комиксах показано, что Джордж и Элис общались, в игре они даже не знакомы друг с другом.

НавыкиПравить

Иконка Навык Уровень
Charisma Thumbnail
Обаяние4 TS4 4
Writing Thumbnail
Писательство3 TS4 3
Skill TS4 Fitness
Фитнес2 TS4 2