ФЭНДОМ

TSLS Icon

Джон Вейдер (ориг. Joe Wade) — один из пожарных в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Ирхан Заиди и Гретхен Кинг). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Джон любит поговорить о погоде. Касательно навыков, он освоил навыки техники и культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Джон в некоторой степени экстраверт, деятель и вечное дитя. При этом он неряха и зараза. У него с Степаном Вейдером из того же городка идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, голубые глаза и светлая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 22 очка.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 01 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
GeminiLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Джона — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2