ФЭНДОМ

OS IconTS4 Icon
У Джонни Зеста есть сценический псевдоним и мечта, но нет таланта... Семейство Ландграабов от него отреклось после того, как Джонни ушёл из школы, и теперь он хочет стать комиком, чтобы добиться славы и богатства.

Джонни Зест (ориг. Johnny Zest) — персонаж, проживающий в Оазис Спрингс, в мире из игры The Sims 4. Согласно его биографии, он является членом семьи Ландграаб, которая отреклась от него из-за того, что он ушёл из школы и решил стать комиком.

Джонни — молодой персонаж, которому остаётся 24 дня до перехода в следующую возвратную стадию. Он работает «исполнителей здесь и там». У него на 2 балла освоен навык комедии. При первом запуске игры, он ни с кем не знаком. Ландграабы не знакомы с ним тоже и он не является их родственником, согласно родословной, что соответствует его биографии.

Джонни живёт на своём участке «Слипшот Мескит», в доме-трейлере, а его начальный бюджет — 3 950 §.

Навыки Править

Иконка Навык Уровень
Skill TS4 Comedy
Комедия2 TS4 2

Интересные фактыПравить

  • Стиль его жизни и история схожи со стилем и историей Дадли Ландграаба. Они оба отреклись от семьи и живут в доме-трейлере в пустынной местности. Главное отличие в том, что Джонни — карьерист, а Дадли — нет.
  • Из-за игровой ошибки имя «Джонни Зест» иногда менялось на «Зест Джонни». Однако это было исправлено с выпуском обновления №10.

ГалереяПравить