The Sims 2: Увлечения

Джонни Готье (ориг. John Gothier) — один из мастеров в Долине Желаний, в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные это Гретхен Мигель и Кейлин Кертин). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Джонни любит поговорить о погоде, преступности и спорте. Касательно навыков, он освоил навыки техники и уборки и на полпути к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Джонни в некоторой степени экстраверт, деятель и лапочка. При этом он неряха и зануда. У него с Анакином Бойко из Техуниверситета идентичные структуры лица. У него седые волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был Чёрный цвет волос до того, как он поседел. Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Джонни появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в The Sims 2.

Симология[править | править код]

Характер
Рыбы - большой.png
Рыбы
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 1 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Джонни — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 1

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125

Галерея[править | править код]