ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime Icon

Джонни Готье (ориг. John Gothier) — один из мастеров в Долине Желаний, в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные это Гретхен Мигель и Кейлин Кертин). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Джонни любит поговорить о погоде, преступности и спорте. Касательно навыков, он освоил навыки техники и уборки и на полпути к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Джонни в некоторой степени экстраверт, деятель и лапочка. При этом он неряха и зануда. У него с Анакином Бойко из Техуниверситета идентичные структуры лица. У него седые волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был черный цвет волос до того, как он поседел. Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Джонни появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в The Sims 2.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 01 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Джонни — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота02 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125

ГалереяПравить