ФЭНДОМ

TSLS Icon

Джой Цанг (ориг. Joy Tsang) — одна из доставщиков в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Джейсон Тернинк и Дуглас Аджангадде). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Джой любит поговорить о еде, культуре, преступности и спорте. Касательно навыков, она освоила навык уборки и на полпути к освоению навыков техники и логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Джой в некоторой степени чистюля, экстраверт, вечное дитя и лапочка. При этом она созерцатель. У неё с Шэрон Римон из того же городка идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, серые глаза и тёмная кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
TaurusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Джой — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба03 2
Toys interestИгрушки04 2