ФЭНДОМ

TSLS Icon

Джой Тойонага (ориг. Joy Toyonaga) — одна из садовников в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Кент Грандсторм и Лэйни Батлер). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Джой любит поговорить об экологии, мистике и работе. Касательно навыков, она почти освоила навыки кулинарии и обаяния, стремится к освоению навыка культуры тела и на полпути к освоению навыка уборки, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Джой в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом она неряха и зануда. У неё с Кимберли Реннике из того же городка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, карие глаза и загорелая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у неё есть 28 очков.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 09 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Джой — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2