The Sims Житейские истории

Джой Тойонага (ориг. Joy Toyonaga) — одна из садовников в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Кент Грандсторм и Лэйни Батлер). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Джой любит поговорить об экологии, мистике и работе. Касательно навыков, она почти освоила навыки кулинарии и обаяния, стремится к освоению навыка культуры тела и на полпути к освоению навыка уборки, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Джой в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом она неряха и зануда. У неё с Кимберли Реннике из того же городка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, карие глаза и загорелая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у неё есть 28 очков.

Симология

Характер
Рыбы - большой.png
Рыбы
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 9 Экстраверт
Созерцатель 5 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
LeoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Джой — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 2