ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Джоан Фитцджеральд (ориг. Joan Fitzgerald) — горожанка в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Джоана с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Джоан в большой степени экстраверт. При этом она неряха, созерцатель, зануда и зараза. У неё с Руфиной Борзенко из ГСУ идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, голубые глаза и загорелая кожа.

Её навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Джоан Фитцджеральд» лишь упоминается в игровых файлах. Джоан также является членом тайного общества ЛФТ.

ХарактерПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка