ФЭНДОМ

The Sims Livin' LargeTS2C iconThe Sims 2 FreeTime IconTS3ST Icon
Genie
Джиннформа жизни, представленная в играх серии серии The Sims. В дополнении Livin' Large к игре The Sims, в The Sims 2 на консолях и в дополнении «Увлечения» к игре The Sims 2 джинн является НИП, исполняющий различные желания персонажа, вызвавшего его из антикварной лампы. В этих играх джиннов нельзя высвободить из лампы или сделать управляемыми для игрока, а обычные персонажи не могут превратиться в них. В дополнении «Шоу-бизнес» к игре The Sims 3 джинны могут стать полноправными членами семьи; при наличии дополнения «Сверхъестественное» в джиннов можно превращать персонажей с помощью эликсира или в режиме «Создание персонажа».

The Sims Править

В The Sims: Livin' Large джинн предоставляет персонажу выбор из двух желаний. Игрок не может выбирать конкретные желания для исполнения. У этих желаний будут неоднозначные названия, такие как «Воздух» и «Огонь», поэтому игрок часто не может заранее предположить, какое последствие может быть.

Лампу с джинном можно чистить только один раз в день. Тем не менее, после исполнения желания, лампу можно продать и купить новую, чтобы исполнить другое желание без задержек и/или ограничений.

ЖеланияПравить

Желание Позитивный исход Негативный исход
Огонь Потребность «Комфорт»/«Общение» полностью удовлетворится. Воспламенится несколько объектов.
Вода Появится фонтан. Произойдет потоп.
Земля Все растения/цветы на участке будут здоровы. Все растения/цветы на участке погибнут.
Воздух Появится множество декоративных розовых фламинго. Появится множество тараканов.
Труд Персонаж освоит некоторые навыки. Персонаж утратит некоторые навыки.
Досуг Появится случайный объект для досуга или отдыха. Воспламеняется несколько объектов для досуга.
Деньги Появится чан с золотом. Появится множество коммунальных счетов.
Любовь Персонаж приобретет нового партнёра. Персонаж утратит отношения с кем-нибудь.
Друзья Персонаж приобретет нового друга. Персонаж утратит друга.
Семья Персонаж улучшит отношения с одним из членов семьи. Персонаж ухудшит отношения с одним из членов семьи.

The Sims на консолях Править

Джинн присутствует в играх The Sims Bustin' Out и The Urbz: Sims in the City на платформах GBA и DS, когда умирает персонаж игрока и возрождается.

The Sims 2 Править

GenieNPC

Джинн Будденброк

Джинн присутствует в дополнении «Увлечения» к игре The Sims 2 и обитает в старой пыльной лампе. У него фиолетовая кожа, носит тюрбан и жилет. Его полное имя — Джинн Будденброк. При наведении курсором на него, игра распознаёт его как просто «Джинн».

Джинна могут вызывать дети или более взрослые персонажи на жилом участке. Любой ребёнок или более старший по возрасту персонаж в доме может загадать желание, даже если джинна вызвал другой персонаж. Джинн может исполнить три желания и загадывать им можно в любое время. Эффект от исполнения желаний может быть разный. После первого вызова джинна, лампу больше нельзя будет продать. Тем не менее, её можно подарить любому персонажу, вне зависимости от того, сколько было исполнено джинном желаний.

Пока не будет выполнено три желания, джинна можно отправить обратно в лампу, выбрав команду «Отпустить», или он вернётся сам, если к нему не обращались некоторое время. Как только три желания будет исполнено, джинн заявит, что Закон Джинна требует, чтобы он исчез и вернётся в лампу, которая затем испарится в воздухе. Персонажи могут получить 1 500 баллов успеха за исполнение желания с панели «Желания и страхи».

Симология Править

У Джинна Будденброк есть игровой файл, но он находится в Objects.package; игра рассматривает его как объект, а не как персонажа. Выйдя из лампы, он не будет инициировать взаимодействие с персонажем, и с ним нельзя общаться, а лишь взаимодействовать по определённым командам.

Его жизненная цель — богатство, знак зодиака — Рак. Следует отметить, что при просмотре его данных в SimPE у него будет отсутствовать жизненная цель и астрологический знак. Это также происходит с другими универсальными НИП. Джинн используется 2-й тип лицевого шаблона из режима «Создание персонажа».

Также в SimPE у него будет указана следующая генетика: чёрные волосы, карие глаза и средний оттенок кожи. Также у него не обозначен характер, отсутствует перечень навыков и интересов.

Icon-warning-48x48
Внимание
Не пытайтесь добавить Джинна Будденброка в семью или превратить его в сверхъестественное существо, например, в вампира или вервольфа. Это может привести к серьёзным сбоям в игре, а решить их можно будет только удалив и переустановив игру.

Получение лампы Править

Чтобы получить джинна, у одного или нескольких персонажей в доме должен быть высокий интерес к увлечению и высокий уровень на индикаторе долгосрочного успеха: эти два фактора спровоцируют визит гадалки, которая принесёт с собой лампу.

Как правило, персонаж, получивший лампу, получит воспоминание о её нахождении, хотя это не во всех случаях. Воспоминание не всегда остаётся у персонажей высоким уровнем на индикаторе долгосрочного успеха и интереса к увлечению; её могут получить малыши или даже дети.

На чердаке в доме Аспиров из Долины Желаний можно найти старую антикварную лампу.

Желания Править

После вызова джинн может исполнить 3 из 6 возможных желаний:

  • Богатство: с неба упадут 3 мешка с деньгами (с промежутками во времени). В каждом будет ровно 10 000 §.
  • Красота: всем персонажам противоположного пола будет нравиться персонаж игрока в течении 4 дней.
  • Мир в душе: платиновое настроение до конца жизни персонажа.
  • Долгая жизнь: продлевает жизнь персонажа на 4 дня.
  • Способность обманывать смерть: персонаж может сам просить Смерть не забирать его и первый раз будет 100% успешный.
  • Воскрешение: возможность воскресить умершего персонажа (при наличии надгробия).

После исполнения 3 желаний, джинн исчезает вместе с лампой.

The Sims 2 (на консолях) Править

The Sims 3 Править

Джинн The Sims 3

Джинн в «The Sims 3: Шоу-бизнес»

Джинн присутствует в дополнении «Шоу-бизнес» к игре The Sims 3. Джинна можно вызвать из старой пыльной лампы, и он предоставит возможность загадать 3 желания, которые могут иметь непредвиденные последствия. В отличие от джиннов в предыдущих играх, джинны из дополнения «Шоу-бизнес» могут быть как мужского, так и женского пола, и у них есть мобильный телефон. Персонажи могут общаться с ними. С дополнением «Сверхъестественное» джинна можно создать непосредственно в редакторе «Создание персонажа».

ЖеланияПравить

Джинн может исполнить 3 желания. Перерыв между исполнением каждого желания — 12 часов.

Желание Описание Примечание
Счастье Персонаж получает постоянную эмоцию «Вечная радость» (+25). Не может быть загадано дважды.
Состояние Добавляет 100 000 симолеонов к бюджету семьи.
Освободить джинна Добавляет джинна в семью. Чтобы освободить джинна, у персонажа должны быть с ним хорошие взаимоотношения.
Мир во всем мире Персонажи получает эмоцию «Миру мир», которая длится 2 дня и даёт счастье (+25). Не может быть загадано дважды.
Мировые страдания Заменяет желание «Мир во всем мире» для персонажей с чертой характера «Злой». Злой персонаж получает эмоцию «Ничтожность», повышающее настроение на +25. Не может быть загадано дважды.
Любовь Позволяет выбрать любого персонажа из знакомых персонажа и заставить мгновенно его полюбить. Оба персонажа получат эмоцию «Чарующая любовь» длительностью 24 часа. Воспламенится большинство объектов для досуга.
Красота Увеличивает шанс на успех в различных романтических взаимодействиях. Не может быть загадано дважды.
Долгая жизнь Увеличивает текущий и последующие жизненные этапы персонажа в 2 раза. Не может быть загадано дважды.
Воскресить персонажа Дает возможность воскресить персонажа, надгробие или урна с прахом которого находится на участке. Он воскреснет и станет членом семьи.
Больше желаний Дает возможность загадать на одно желание больше. В редких случаях может позволить более одного желания.
Большая семья Дает персонажу постоянную эмоцию «Плодовитость», которая будет действовать до первого зачатия. Зачатие приведёт к рождению тройни.

СпособностиПравить

  • Волшебно помыть персонажа: у персонажа до максимума заполнится индикатор гигиены, появится позитивный настрой «Волшебно безупречно чисто».
  • Потребовать еду: появится список, включающий почти все блюда, доступные в базовой игре и дополнениях. После выбора блюда оно незамедлительно появится в руке джинна. В списке есть все рецепты навыка кулинарии (кроме амброзии), детская выпечка, закуски из баров, холодильника, грузовика с едой и фургончика с мороженным, вампирский рацион, куски свадебного и именинного тортов, а также корм для питомцев. Блюда из кулинарного списка будут рассчитаны на несколько персон, остальные на одну. Мороженое будет на тарелочке.
  • Прогнать персонажа: аналог взаимодействия «Попросить уйти» у джиннов. Прогоняемый персонаж оказывается на другом конце города. Если изгнанный персонаж — один из работников общественного заведения, он вернется обратно.
  • Заворожить персонажа: подчиняет персонажа на 4 часа и делает полностью управляемым.
  • Не оставить пятен и пыли: мгновенно наводит чистоту в доме. Иногда при плохом настроении может не сработать или сжечь всю мебель без возмещения ущерба и возможности потушить/вызвать пожарных.

Получение лампы джиннаПравить

Существует 4 способа заполучить старую пыльную лампу:

  • Покупка лампы в списке наград за баллы счастья: можно приобрести лампу в списке наград за 30 000 баллов.
  • Находка в мавзолее: если персонаж отправится на кладбище и исследует катакомбы мавзолея, существует небольшая вероятность найти лампу во время путешествия.
  • С помощью танцевальной сферы «Удар по плазме»: если у персонажа есть 10 баллов навыка механики, он может сделать улучшение гироскопического проводника «Удар по плазме». Во время путешествия в пространственном проходе существует небольшая вероятность получить лампу. Этот способ чем-то схож с исследованием катакомб.
  • С помощью легендарного выступления: один из поклонников может предложить уникальный подарок, который позже можно будет найти в почтовом ящике после выступления на сцене.

Освобождение джиннаПравить

При выборе желаний будет возможность освободить джинна. Но, чтобы желание стало доступным, для начала персонажу необходимо подружиться с ним. Джинн сам не может разорвать путы, связывающие его с лампой, поэтому нужно будет помочь уничтожить ее. Чтобы ослабить силу лампы, персонажу предложат заморозить лампу: на холодильнике выбрать команду «Заморозить лампу» и дождаться окончания действия.

The Sims 3 Showtime Screenshot 27

Джинн из «The Sims 3: Шоу-бизнес».

Сила лампы ослабнет. Далее её нужно засунуть в духовку с помощью команду «Нагреть лампу» и снова подождать какое-то время. Последний шаг — посещение катакомб мавзолея с лампой джинна (команда на мавзолее «Взять лампу под землю»).

Осталось освободить джинна. После того как джинн станет свободным, он больше не может исполнять желания, но у него останутся волшебные способности.

ПотомствоПравить

Как и обычные персонажи, могут строить отношения, жениться и заводить детей. Если обычный персонаж и джинн решат завести ребёнка, вероятность рождения чада со способностями джинна составит 50%. Способности начнут проявляться, когда потомок станет ребёнком.

Интересные факты Править

  • Вместо команды «Бежать» джинн будет лететь к месту назначения.
  • Джинны неуязвимы к огню, поэтому ни они сами, ни их лампа не смогут сгореть при пожаре.
  • Джинны могут стать призраками — при этом они сохраняют свои способности даже после смерти.
  • Джинны живут дольше обычных персонажей.

Галерея Править