ФЭНДОМ

TSLS Icon

Джилл Хэнби (ориг. Jill Hanby) — одна из водителей в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Пао Гаст и Даниэлла Фанси). Как и всех водителей транспорта, её нельзя добавить в семью без использования кодов.

Её знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Джилл любит поговорить о политике и мистике. Касательно навыков, она освоила навык логики и стремится к освоению навыка культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Джилл в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт. При этом она созерцатель, зануда и зараза. У неё с Триной Вон из того же городка идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, зелёные глаза и загорелая кожа. Её мечта всей жизни и фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет мечты фетишей/стоп-сигналов.

Icon-warning-48x48
Внимание
Не пытайтесь добавить Джилл в семью, делать её переключаемой или связываться с ней в любой форме. Это повредит файлы всего городка, в котором она находится.

СимологияПравить

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
AriesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Джилл — это стандартный шаблон Maxis для близнецов: 4 чистюля, 7 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2