The Sims Житейские истории

Джилл Хэнби (ориг. Jill Hanby) — одна из водителей в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Пао Гаст и Даниэлла Фанси). Как и всех водителей транспорта, её нельзя добавить в семью без использования кодов.

Её знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Джилл любит поговорить о политике и мистике. Касательно навыков, она освоила навык логики и стремится к освоению навыка культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Джилл в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт. При этом она созерцатель, зануда и зараза. У неё с Триной Вон из того же городка идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, зелёные глаза и загорелая кожа. Её мечта всей жизни и фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет мечты фетишей/стоп-сигналов.

Icon-warning-48x48.png
Внимание
Не пытайтесь добавить Джилл в семью, делать её переключаемой или связываться с ней в любой форме. Это повредит файлы всего городка, в котором она находится.

Симология

Характер
Близнецы - большой.png
Близнецы
Неряха 8 Чистюля
Интроверт 6 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка
AriesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Джилл — это стандартный шаблон Maxis для близнецов: 4 чистюля, 7 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 5
Интерес мода.png Мода 2