ФЭНДОМ

TSLS Icon

Джилл Джонс (ориг. Jill Jones) — одна из нянь в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Ян Тернер и Бет Патч). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Джилл любит поговорить о погоде и моде. Касательно навыков, она почти освоила навыки уборки и культуры тела, стремится к освоению навыка кулинарии и на полпути к освоению навыка логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Джилл в некоторой степени экстраверт, деятель и лапочка. При этом она неряха и зануда. У неё с Татьяной Селл из Бухты Беладонна идентичные структуры лица. У неё седые волосы, голубые глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был светлый цвет волос до того, как она поседела. Ее фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у нее нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у неё есть 22 очка.

СимологияПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 01 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Джилл — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2