The Sims Житейские истории

Джес Тэллерман (ориг. Jace Tellerman) — один из уборщиков в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Хаиди Родик и Марион Пирсон). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Джес любит поговорить о погоде, финансах, политике, мистике и путешествиях. Касательно навыков, он освоил навык уборки и стремится к освоению навыков техники и обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Джес в некоторой степени экстраверт и лапочка. При этом он неряха, созерцатель и зануда. У него с Данте Томасоном из того же городка идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа.

В дополнение к работе уборщиком, Джес может прогуливаться по общественным участкам. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 22 очка.

Симология

Характер
Телец - большой.png
Телец
Неряха 1 Чистюля
Интроверт 6 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка
LibraLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Джеса — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 4
Интерес мода.png Мода 4