ФЭНДОМ

TSLS Icon

Джес Тэллерман (ориг. Jace Tellerman) — один из уборщиков в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Хаиди Родик и Марион Пирсон). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Джес любит поговорить о погоде, финансах, политике, мистике и путешествиях. Касательно навыков, он освоил навык уборки и стремится к освоению навыков техники и обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Джес в некоторой степени экстраверт и лапочка. При этом он неряха, созерцатель и зануда. У него с Данте Томасоном из того же городка идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа.

В дополнение к работе уборщиком, Джес может прогуливаться по общественным участкам. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 22 очка.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 01 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
LibraLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Джеса — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2