ФЭНДОМ

TSLS Icon

Джес Брутти (ориг. Jace Bruty) — один из пожарных в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Коннор Тротье и Дагмара Карр). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Джес любит поговорить о финансах и развлечениях. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела и почти освоил навык логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Джес в некоторой степени чистюля, вечное дитя и лапочка. При этом он интроверт и созерцатель. У него с Шоном Готье из того же городка идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
AquariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Джеса — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2