ФЭНДОМ

TS4SV Icon

Джесс Сигворт (ориг. Jess Sigworth) — молодой персонаж, проживающий в Стрейнджервиле, в мире из одноимённого игрового набора. Она живёт вместе со своим мужем Диланом Сигвортом и дочерью Кристи Сигворт.

Джесс — молодая девушка, которой остаётся примерно 20-23 дня до перехода в следующую возрастную стадию. Она работает военной служащей и имеет жизненную цель «Хорошая наследственность». У неё освоено 3 балла навыка механики, 3 балла навыка обаяния и 5 баллов навыка фитнеса.

Согласно биографии семьи, Джесс пришлось переехать в Стрейнджервиль с остальной частью её семьи из-за того, что ей пришлось перебраться на базу национальной безопасности Стрейнджервиля. Однако после того, как Джесс провела несколько дней на базе, она стала странно себя вести. Впервые это заметил её муж Дилан, а её дочь Кристи.

Джесс фигурирует в официальном трейлере игрового набора «Стрейнджервиль», где впервые показывается, как она заразилась. Однако в трейлере показано, что Джесс живёт одна в Слип-42, а не в своём доме в Риверсайд Гроув с другими членами семьи. Позже Джесс показывают уже здоровой, исследующую тайну Стрейнджервиля с её предполагаемыми друзьями, Элис Мартин и Эрвином Прайсом, а затем сражаясь с неизвестным врагом в тайной лаборатории. Хотя в трейлере показано, что Джесс дружит с Элис и Эрвином, в игре у них нет никаких взаимоотношений.

Симология Править

Иконка Навык Уровень
Skill TS4 Handiness
Механика3 TS4 3
Charisma Thumbnail
Обаяние3 TS4 3
Skill TS4 Fitness
Фитнес5 TS4 5

Портрет Имя Ур. отношений
Dylan Sigworth Дилан Сигворт Муж
Возлюбленный
Christie Sigworth Кристи Сигворт Дочь
Подруга