ФЭНДОМ

TS4SV Icon

Джесс Сигворт (ориг. Jess Sigworth) — молодой персонаж, проживающий в Стрейнджервиле, в мире из одноимённого игрового набора. Она живёт вместе со своим мужем Диланом Сигвортом и дочерью Кристой Сигворт.

Джесс — молодая женщина, которой остаётся примерно 20–23 дня до перехода в следующую возрастную стадию. Она работает военной служащей и имеет жизненную цель «Хорошая наследственность». У неё освоено 3 балла навыка механики, 3 балла навыка обаяния и 5 баллов навыка фитнеса.

Согласно биографии семьи, Джесс пришлось переехать в Стрейнджервиль с остальной частью её семьи из-за того, что ей пришлось перебраться на базу национальной безопасности Стрейнджервиля. Однако после того как Джесс провела несколько дней на базе, она стала странно себя вести. Недавно это заметил её муж Дилан, а её дочь Криста пока не в курсе происходящего.

Джесс фигурирует в официальном трейлере игрового набора «Стрейнджервиль», где впервые показывается, как она заразилась. Однако в трейлере показано, что Джесс живёт одна в Слип-42, а не в своём доме Риверсайд Гроув с другими членами семьи. Позже Джесс показывают уже здоровой, исследующей тайну Стрейнджервиля с её предполагаемыми друзьями, Элис Мартин и Эрвином Прайсом, а затем сражающейся с неизвестным врагом в тайной лаборатории. Хотя в трейлере показано, что Джесс дружит с Элис и Эрвином, в игре у них нет никаких взаимоотношений.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Skill TS4 Handiness
Механика3 TS4 3
Charisma Thumbnail
Обаяние3 TS4 3
Trait TS4 High Metabolism
Фитнес5 TS4 5

Портрет Имя Ур. отношений
Dylan Sigworth Дилан Сигворт Муж
Возлюбленный
Christie Sigworth Криста Сигворт Дочь
Подруга