ФЭНДОМ

TSLS Icon

Джессика Сартр (ориг. Jessica Sartor) — одна из почтальонов в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Тайсон Це и Рики Шарват). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Джессика любит поговорить о погоде, финансах и моде. Касательно навыков, она освоила навык логики, почти освоила навык творчества и на полпути к освоению навыка культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Джессика в большой степени деятель и в некоторой степени лапочка. При этом она неряха, интроверт и зануда. У неё с Марисой Бендетт из Новосельска идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа. Ее фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у нее нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Джессики — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2