ФЭНДОМ

TSLS Icon

Джерри Вильсон (ориг. Jerry Wilsonoff) — один из садовников в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Лиза Грэй и Эбби День). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Джерри любит поговорить об экологии, погоде, мистике, спорте и работе. Касательно навыков, он почти освоил навык кулинарии, стремится к освоению навыка логики и на полпути к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Джерри в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Майклом Цвиркуновым из Битниквилля идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, синие глаза и тёмная кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 28 очков.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
VirgoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Джерри — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2