ФЭНДОМ

The Sims 2 Open for Business Icon

Джером Жиллетт (ориг. Jerome Jacquet) — умерший мужчина, проживший свою жизнь в Торжке, в городке из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2.

При жизни был мужем Сюзанны Жиллетт, является отцом Сократа Жиллетта и дедушкой Гилберта Жиллетта.

Как и большинство умерших персонажей, у Джерома нет баллов характера или навыков. Его можно воскресить, несмотря на отсутствие его надгробия. У Джерома скрытая жизненная цель «Власть», как и у большинства уже умерших персонажей в Торжке.

Если редактировать игровой файл с ним, то можно обнаружить, что к нему не привязан знак зодиака. К тому же, игра распознаёт Джерома, как взрослого, а не пожилого персонажа, несмотря на его внешность. Также довольно странно, что в его ДНК значится ген седых волос, что достаточно необычно. Вполне возможно, что это ложная генетика. В соответствии с данными о возрасте Джерома в SimPE, у него остаётся 29 дней до старения.

Icon invent cog bulb
Подсказка
Этого персонажа можно воскресить с помощью Некрофона, лампы джинна или заклинания злой ведьмы. Для более подробной информации см. это руководство.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 00 2 Экстраверт
Созерцатель 00 2 Деятель
Зануда 00 2 Вечное дитя
Зараза 00 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Стоимость
ReNuYu Porta-Chug Зелье «Снова-здорово» 125 §

Семья Жиллетт
Гилберт - Дениза - Сократ - Джером - Сюзанна - Игнат - Николь