ФЭНДОМ

TS3A Icon
Дженни пережила развод родителей гораздо спокойнее, чем кто-либо мог подумать. Однако в ближайшем будущем её ждут кое-какие перемены, и она беспокоится, что винить во всём будут именно родителей.

Дженни Джонс-Браун (ориг. Jenni Jones-Brown) — молодая девушка, проживающая в Твинбруке, в мире из дополнения «Карьера» к игре The Sims 3. Она является дочерью разведённых родителей, Ленни Смита-Джонса и Рене Вильям-Браун. Её родители не ладят между собой, но продолжают жить вместе.

Дженни встречается с Гудвином Гудом. Через некоторое время после начала игры, можно узнать, что Дженни беременна от него. Она опасается, что окружающие в этом начнут винить её родителей, которые неправильно воспитали свою дочь.

Девушка носит фамилию обоих родителей, поскольку они также носят двойную фамилию. Дженни взяла последнюю часть от их фамилий: «Джонс» от отца и «Браун» от матери.

Внешние данные она больше унаследовала от своей матери, чем от отца. В начале игры Дженни работает специалистом приёмной в салоне красоты. У неё на два балла освоен навык обаяния.

Симология Править

Портрет Имя Ур. отношений
Amy Bull Эми Булл Лучшая подруга
Renee William-Brown Рене Вильям-Браун Подруга
Мать
Lenny Smith-Jones Ленни Смит-Джонс Друг
Отец
Goodwin Goode Гудвин Гуд Предмет воздыхания
DeAndre Wolfe Андре Вульф Знакомый

Иконка Навык Уровень
Charisma skill icon
Обаяние02