The Sims 2: Университет

Дженнифер Снежко (ориг. Jennifer Custer) — горожанка в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Дженнифер с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Дженнифер в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Кирой Меньших из того же городка идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, голубые глаза и светлая кожа.

Дженнифер имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Её навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Дженнифер Снежко» лишь упоминается в игровых файлах.

Характер[править | править код]

Характер
Рыбы - большой.png
Рыбы
Неряха 5 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка