ФЭНДОМ

OS IconTS4 Icon

Джей Хантингтон III (ориг. J Huntington III) — это персонаж из базовой The Sims 4, проживающий в Оазис Спрингс. Он живёт с тремя соседями: Зои Пэтел, Митчеллом Калани и Гэйвином Ричардсом, со всеми из которых он лишь знаком.

Джей — молодой персонаж, которому остаётся 20 дней до взросления. Он работает контролёром качества в карьере технического специалиста. У него есть 2 очка в навыках программирования и фитнеса.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Programming Thumbnail
Программирование2 TS4 2
Skill TS4 Fitness
Фитнес2 TS4 2

Имя Уровень отношений
Гэйвин Ричардс Знакомый
Митчелл Калани Знакомый
Зои Пэтел Знакомая

Интересные фактыПравить

  • Похоже, что Митчелл и его соседи основаны на сожителях главного персонажа сериала «Новенькая». Несмотря на то, что ни Гэйвин, ни Джей, ни Митчелл не основаны на конкретных персонажах, у Джея есть сходства с Шмидтом, в частности в том, что они оба любят фитнес и женщин.
  • В отличие от Фрэнсиса Ворзингтона (ориг. Frances J. Worthington III) и Малькольма Ландграаба IV из предыдущих игр, где число в фамилии наследуется детям и супругу(-е), в The Sims 4 фамилия при вступлении в брак не меняется (можно исправить только используя коды), но, когда рождается ребёнок (или усыновляется/удочеряется), игрок может выбрать имена и фамилии, убрав лишние.