Оазис Спрингс
The Sims 4

Джей Хантингтон III (ориг. J Huntington III) — это персонаж из базовой The Sims 4, проживающий в Оазис Спрингс. Он живёт с тремя соседями: Зои Пэтел, Митчеллом Калани и Гэйвином Ричардсом, со всеми из которых он лишь знаком.

Джей — молодой персонаж, которому остаётся 20 дней до взросления. Он работает контролёром качества в карьере технического специалиста. У него есть 2 очка в навыках программирования и фитнеса.

Симология

Иконка Навык Уровень
Skill TS4 Programming.png
Программирование 2 TS4.png 2
Trait TS4 High Metabolism.png
Фитнес 2 TS4.png 2

Имя Уровень отношений
Гэйвин Ричардс Знакомый
Митчелл Калани Знакомый
Зои Пэтел Знакомая

Интересные факты

  • Похоже, что Митчелл и его соседи основаны на сожителях главного персонажа сериала «Новенькая». Несмотря на то, что ни Гэйвин, ни Джей, ни Митчелл не основаны на конкретных персонажах, у Джея есть сходства с Шмидтом, в частности в том, что они оба любят фитнес и женщин.
  • В отличие от Фрэнсиса Ворзингтона (ориг. Frances J. Worthington III) и Малькольма Ландграаба IV из предыдущих игр, где число в фамилии наследуется детям и супругу(-е), в The Sims 4 фамилия при вступлении в брак не меняется (можно исправить только используя коды), но, когда рождается ребёнок (или усыновляется/удочеряется), игрок может выбрать имена и фамилии, убрав лишние.