The Sims Житейские истории

Джей Го (ориг. Jay Go) — горожанин из Пятого Угла, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории». Его можно добавить в семью, подружившись и отметив его именины с другим подростком и затем вступив с ним в брак или предложив переехать. В начале игры Джей учится в общественной школе на тройки.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Джей любит поговорить о еде, культуре, моде, преступности и развлечениях. Касательно навыков, он на полпути к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в Житейских историях, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Джей в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Чаком Сартром из Битниквилля идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, голубые глаза и тёмная кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология

Характер
Рыбы - большой.png
Рыбы
Неряха 5 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 8