The Sims Житейские истории
Не следует путать с Джейсоном Тернинком из Цветущих Холмов.

Джейсон Тернинк (ориг. Jason Ternynck) — один из доставщиков в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Джой Цанг и Дуглас Аджангадде). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — козерог, а жизненная цельбогатство. Больше всего Джейсон любит поговорить о погоде, финансах и спорте. Касательно навыков, он почти освоил навыки кулинарии и уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Джейсон в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля, вечное дитя и лапочка. При этом он интроверт. У него с Чандлером Раушер из Пятого Угла идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

Он является полной тёзкой его коллеги из Цветущих Холмов, также он разделяет фамилию с горожанином Чандлером Тернинком из Пятого Угла. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Симология

Характер
Козерог - большой.png
Козерог
Неряха 5 Чистюля
Интроверт 0 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
CancerLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рак.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Джейсона — это стандартный шаблон Maxis для козерога: 7 чистюля, 4 экстраверт, 1 деятель, 8 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 6
Интерес мода.png Мода 4