ФЭНДОМ

TSLS Icon
Не следует путать с Джейсоном Тернинком из Цветущих Холмов.

Джейсон Тернинк (ориг. Jason Ternynck) — один из доставщиков в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Джой Цанг и Дуглас Аджангадде). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — козерог, а жизненная цельбогатство. Больше всего Джейсон любит поговорить о погоде, финансах и спорте. Касательно навыков, он почти освоил навыки кулинарии и уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Джейсон в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля, вечное дитя и лапочка. При этом он интроверт. У него с Чандлером Раушер из Пятого Угла идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

Он является полной тёзкой его коллеги из Цветущих Холмов, также он разделяет фамилию с горожанином Чандлером Тернинком из Пятого Угла. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Характер
Козерог - большой
Козерог
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 00 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
CancerLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рак.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Джейсона — это стандартный шаблон Maxis для козерога: 7 чистюля, 4 экстраверт, 1 деятель, 8 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба03 2
Toys interestИгрушки02 2