The Sims Житейские истории

Джейсон Нотт (ориг. Jason Nott) — один из барменов в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Родни Смит и Даниэлла Ларреа). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Джейсон любит поговорить о погоде, мистике, преступности и работе. Касательно навыков, он освоил навык обаяния и почти освоил навык техники, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Джейсон в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт. При этом он созерцатель, зануда и зараза. У него с Демьеном Тангом из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Джейсона появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 28 очков.

Симология[править | править код]

Характер
Рыбы - большой.png
Рыбы
Неряха 9 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
AriesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Джейсона — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 1
Интерес мода.png Мода 7

ru:Джейсон Нотт