ФЭНДОМ

TS3ITF Icon
Несмотря на то, что Джейме носит фамилию Баннистер, он не вписывается в семью. Он хотел бы предоставить дочерям свободу, чтобы они учились на собственных ошибках.

Джейме Баннистер (ориг. Jaime Bannister) — взрослый мужчина, проживающий в Оазисе приземления, мире будущего из дополнения «Вперёд в будущее» к игре The Sims 3. Он живёт вместе со своей женой Селеной, своими родителями Ланной и Тайсоном, а также с дочерьми Мишелью и Джесси. Он дружит со всеми членами семьи. Джейме может стать управляемым, если выйти за него замуж или попросить его переехать к активной семье игрока.

Как и у всех готовых персонажей Оазиса приземления, у него есть скрытая черта характера «Персонаж будущего», благодаря которой навык Передовой технологий у него развит до максимума, а также у него развит навык лазерного ритм-а-кона до четвёртого уровня.

Навыки Править

Иконка Навык Уровень
Лазерный ритм-а-кон навык иконка
Лазерный ритм-а-кон04
Передовая технология навык иконка
Передовая технология10

Интересные факты Править

  • В семейном древе он никак не связан с родителями. Возможно, это ошибка разработчиков.
  • Семья Баннистер может быть отсылкой к циклу фэнтези-романов Джорджа Р.Р. Мартина «Песнь льда и пламени», где есть семейство Ланнистеров.