ФЭНДОМ

TSLS Icon

Дерек Гибсон (ориг. Derek Gibson) — один из садовников в Пятом Угле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Мавра Уилсон и Хаиди Келсон). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Дерек любит поговорить о путешествиях. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела, почти освоил навык творчества, стремится к освоению навыка обаяния и на полпути к освоению навыка техники, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Дерек в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом он неряха и интроверт. У него с Данилой Томпсоном из Вероны идентичные структуры лица. У него светлые волосы, серые глаза и загорелая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 22 очка.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 00 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
SagittariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Дерека — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота02 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2