ФЭНДОМ

TS4GT IconWindenburg Icon

Деревушка — район в Винденбурге, включающий бар, четыре жилых участка и один пустой участок.

Участки Править

Жилые Править

Дрезден Хаус Править

Дрезден Хаус — двухэтажный дом, расположенный рядом с баром «Кричащие ламы» и пустым участком «Летний домик». На первом этаже есть кухня, объединённая со столовой, но отделены перегородкой, спальня, просторная гостиная, ванная комната и коридор. В добавок, тут есть терраса, на которой есть бассейн. На втором этаже здания есть пара спален, ванная и спортзал, где есть беговая дорожка, тренажёр и будка ди-джея. Дополнительно на участке есть несколько садовых клумб, что позволяет персонажам заниматься садоводством.

Коттедж Коринберг Править

Коттедж Коринберг — участок, находящийся вблизи от коттеджа «На озере». Тут есть дом и пристройка к нему, где есть чулан, настольный футбол и дартс, кроме того она может играть роли гостиной, так как в доме она отсутствует. А так, в самом доме есть: кухня, столовая, три спальни и ванная комната. В добавок ко всему, тут есть терраса с грилем и столиком, объединяющая дом и пристройку.

Коттедж «На озере» Править

Коттедж «На озере» — двухэтажный дом, расположенный рядом с коттеджем Коринберг и провинциальной резиденцией. На первом этаже здания есть гостиная, где вместо стандартного телевизора стоит мольберт, и кухня, объединённая со столовой, а на втором — две спальни и ванная комната.

Провинциальная резиденция Править

Провинциальная резиденция — участок, расположенный рядом с коттеджем «На озере» и баром «Кричащие ламы». Тут, в здании, есть две спальни, ванная комната, гостиная и кухня. Это прекрасный стартовый домик.

Пустые Править

Летний домик Править

Летний домик — пустой участок, расположенный рядом с баром «Кричащие ламы» и Дрезден Хаус. На этом обширном участке можно испробовать свои навыки строителя и архитектора в полной мере!

Общественные Править

Кричащие ламы Править

BarVenue
Кричащие ламыбар, расположенный рядом с провинциальной резиденцией, Дрезден Хаус и пустым участком «Летний домик». Тут есть, естественно, бар, множество столиков и пара туалетов. Кроме того тут можно поиграть в настольный футбол, потанцевать под музыку или же просто посидеть перед камином. В добавок ко всему, на участке есть подвальное помещение, где так же есть бар, настольный футбол, столики и дартс.