The Sims 2: Ночная жизнь

Денис Кундера (ориг. Amin Turner) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У] либо отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ]. Он учится в общественной школе на тройки.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельвзросление. Больше всего Денис любит поговорить о мистике, путешествиях, учебе и фантастике. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Дениса с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Денис в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом он неряха, интроверт и зараза. Как и у всех детей-горожан Центра, лицевая структура Дениса выглядит как лицевой шаблон Maxis по-умолчанию из редактора создания персонажа. При этом у него с Абрамом Нарито из Новосельска идентичные структуры лица. У него светлые волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Денис Кундера» лишь упоминается в игровых файлах. Как и у всех заготовленных детей-горожан Центра, у Дениса есть мечта всей жизни. Он мечтает достигнуть вершины карьеры врача. Стоит заметить, что несмотря на то, что наличие мечты всей жизни у ребёнка — признак порчи игровых файлов городка, иметь её у заготовленных детей-горожан Центра — это нормально.

Симология

Характер
Стрелец - большой.png
Стрелец
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 9 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 4
Интерес мода.png Мода 4