ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Денис Гриппа (ориг. Amin Graham) — один из ди-джеев в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2 (остальные это Василиса Терешко и Дука Дарреа).Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Денис любит поговорить о еде, культуре и спорте. Касательно навыков, он освоил навык уборки и почти освоил навык кулинарии, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Денис в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и деятель. При этом он зануда и зараза. У него с Боссом из того же города идентичные структуры лица. У него светлые волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

Несмотря на то, что у него светлые волосы, SimDNA в SimPE показывает, что его натуральный цвет волос — чёрный. Это также подтверждает цвет его бровей. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Денис Гриппа» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 01 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
AriesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Дениса — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125