ФЭНДОМ

The Sims 2 Open for Business Icon
Дениза любит всегда быть в курсе всего происходящего, особенно происходящего в жизни её сына.

Дениза Жиллетт (ориг. Denise Jacquet), урожд. Тирсис (ориг. Jeffress) — пожилой персонаж, проживающий в Торжке, в городке из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2. Она — вдова умершего Сократа Жиллетта и мать Гилберта Жиллетта. Дениза носит голубое платье. В соответствии с её биографией, она в курсе всего происходящего, в том числе личной жизни её сына.

У неё была мать Николь Тирсис и отец Игнат Тирсис. Их семья владеет пекарней. Возможно, она начала это дело вместе со своим мужем, но после его смерти, её сын, Гилберт Жиллетт, продолжает их бизнес.  

В начале игры, у Денизы на 6 баллов освоен навык кулинарии. У неё также есть бронзовый знак отличия продавца, что предполагает, что она продавала еду, которую готовил её муж. Теперь, когда он умер, её роль бизнесе зависит от игрока. 

У Денизы нет воспоминания о смерти мужа Сократа. В случае, если она будет выполнять романтические действия с другими персонажами, у неё периодически будет появляться страх, связанный с изменой Сократу.

Симология Править

Иконка Навык Уровень
Skill CookingКулинария06 2

Знак отличия Уровень
ПродавецSales bronze

Портрет Имя Ур. отношений
Gilbert Jacquet Гилберт Жиллетт Крепкая дружба
Trina Dalton Фарида О'Хара Знакомство

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда10 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба08 2
Toys interestИгрушки05 2

Семья Жиллетт
Гилберт - Дениза - Сократ - Джером - Сюзанна - Игнат - Николь