ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTS3 IconThe Sims 4 Seasons Icon

Денежное дерево — растение из игр The Sims 2, The Sims 3 и дополнения «Времена года» к игре The Sims 4.

The Sims 2 Править

Денежное дерево является одной из наград за успех персонажа, оно стоит 3000 баллов. Дерево дает деньги, но его нужно регулярно поливать, потому что, если его не поливать, то оно высохнет и не даст симолеоны.

The Sims 3 Править

Персонаж может вырастить денежное дерево на 7 уровне садоводства. Мешки денег на дереве стоят от нескольких сотен до нескольких тысяч симолеонов (когда дерево отличного качества).

В отличие от других растений, денежное дерево не может быть посажено из своего плода (мешки с деньгами). Тем не менее, после достижения высокого качества у дерева можно найти рядом с ним семя, из которого можно вырастить новые деревья.

Как и большинство растений, дерево можно приобрести в «Семена и растения» через код buydebug.

The Sims 4 Править

Денежное дерево появилось с дополнением «Времена года» к игре The Sims 4, и, как в игре The Sims 3, персонажу необходимо его посадить и вырастить. Семечко дерева доступно за 5 000 баллов в магазине наград. Посадку можно осуществить в любое время года и выращивать только на открытом воздухе, либо в грядке, либо непосредственно в земле. Требуется 7 дней, чтобы денежное дерево полностью выросло в дерево с золотыми листьями.

После сбора урожая персонаж получит от 8 000 до 22 225 симолеонов, в зависимости от качестве дерева. Однако оно не даёт семян, поэтому единственный способ получить ещё одно дерево — повторно потратить 5 000 баллов в магазине.

Качество Симолеоны
Обычное 8 000 §
Хорошее 11 500 §
Отличное 15 110 §
Великолепное 18 670 §
Превосходное 22 225 §